Valera Fooksman (oxfv) wrote,
Valera Fooksman
oxfv

Железнодорожные новости

Вчера какой-то мудила, как известно, совершил попытку самойбийства, поставив свой автомобиль на железнодорожных путях. Один поезд сошел с рельс, второй в него врезался, 11 человек погибли, а мудак-самоубийца, разумеется, струсил в последний момент и выскочил из машины. Его поймали, арестовали, и теперь дадут ему вышку, таким образом отдалив, но все же исполнив его суицидальные намерения.

Сегодня же в печати стала появляться информация о мерах, которые железнодорожные власти собираются предпринимать для предотвращения подобных аварий в будущем. Вот о чем там вкратце. Конечно, паравоз теперь будет идти спереди, а не сзади, как было в этот раз (совершенно возмутительная с точки зрения безопасности практика). Он будет оснащен бронированным рассекателем из особого тяжелого пластика, который прочнее железа. Также, уже на пороге внедрения, оказывается, горизонтальный ультразвуковой эхолот (Level UltraSounder), для установки на носу паровоза, позволяющий загодя отслеживать препятствия на пути поезда. Но самое главное - теперь на переездах между рельсов будут устанавливаться мощные катапульты, которые срабатывают секунд за 15-20 до момента, когда там пройдет поезд. Платформа будет выстревилать вверх и вбок, отбрасывая потенциальное препятствие в сторону. Необходимую для выброса платформы энергию будут собирать специальные пружинные турбины на путях, то есть сам поезд и будет, фактически, источником энергии для катапульты. Отличная идея, по-моему. Не хватает только, в принципе, лазерной пушки на носу, чтобы автоматически на показания эхолота реагировала.

Вот так, а вы говорите - железная дорога, девятнадцатый век!


Неслучайное слово из этого поста: сегодня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments